Сочинский Хип-Хоп портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сочинский Хип-Хоп портал » Рэп » CRUNK MUSIC


CRUNK MUSIC

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Кому нравится эта музыка Юга Америки?

Lil Jon & The East Side Boyz,Pastor Troy,Bone Crucher, Three 6 Mafia,Ying Yang Twins...............

GET BUCK-GET CRUNK BIAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAATCH

увеличить

0

2

Lil Jon & The East Side - Нищтяк !!!!!!!!!!!!!!!

0

3

Lil Jon раньше прикалывал, но сейчас понимаю что не чего в нём нет, не прикалывают меня его крики и прочее...Вообще ни как...Тоже самое и твинс...а та же three 6 mafia, вот первый альбом у них очень интересный-Мистик Стайлз, а вот остальные нет...

0

4

а  ты послушай

1993 - Smoked Out, Loced Out
1996 - Chapter I - Da End
1997 - Chapter II - World Domination
1999 - Underground Vol. 2 (Club Memphis)

увеличить

0

5

Mystic Style написал(а):

а  ты послушай

Get buck muthafucka get buck
Get buck muthafucka get buck

0

6

GET S_TOWN CRUNK
http://ifolder.ru/images/download_1.jpg

0

7

Юг бывает разный... какая-то часть ваще отстой, а чё-то врывает неподетски..
даже Ying Yang Twins порой врывают неподетски, а половина альбома слижком уж попсовая..

0

8

Беня [TX написал(а):

]даже Ying Yang Twins порой врывают неподетски

особенно Альбомчек Ying Yang Twins - 2005 - U.S.A. Still United

0

9

Mystic Style написал(а):

особенно Альбомчек Ying Yang Twins - 2005 - U.S.A. Still United

а еще первый Thug Walkin ништяк



http://ifolder.ru/images/download_1.jpg
http://ifolder.ru/images/download_1.jpg

0

10

-

0

11

Three 6 Mafia - рэп группа с юга (south rap). Они быстро выросли из скромного подпольного рэп коллектива в коммерчески успешную династию, сохранив свои первоначальные качества и выпустив множество альбомов. Представляющие город Мемфис, шесть основных членов группы (Crunchy Black, Gangsta Boo, Lord Infamous, Koopsta Knicca, Juicy "J" и DJ Paul) своим рэпованием о наркотиках, агрессии, сексе и других не хороших вещах придали ей "мрачный" образ. Кроме того, продакшен лидеров группы Juicy "J" и DJ Paul отличный аргумент их рэпа, что заставило многих называть их южным Ву-Тэнг Кланом. Как и Wu-Tang Three 6 Mafia продюсируют свои работы сами, не обращаясь к другим людям, и также выпускают множество сольных проектов и сборников. После выпуска их первого официального альбома в 1995 году и первого альбома с крупного лейбла в 1997 году, к Three 6 Mafia приходит суперслава. Летом 2000 года, когда "When The Smoke Clears" дебютировал на шестое место в чарте "Billboard", стало ясно, что Three 6 Mafia уже не подпольная группа.

Что же было до того, как Three 6 Mafia стала единым проектом? Примерно в 1990 году DJ Paul начинает свою музыкальную карьеру. Работая популярным Мемфисским ди-джеем, он создавал микс тейпы (mix tape - собрание миксов) дома со своим братом по имени Lord Infamous. В 1991 году DJ Paul встречает одного местного ди-джея по имени Juicy "J", который был фанатом его микс тейпов. Вместе они начинают производить записи, накладывая свою читку на минуса. В конечном счете, они стали накладывать речитативы и местных MC. После того как Juicy "J" и DJ Paul отточили своё мастерство до такой степени, что их звук в буквальном смысле стал их торговой маркой (позже их работы были представленные на сборнике "Underground Vol. 1", их ранние записи 1991-1994 годов), они уже официально начали сотрудничать с местными MC. В результате их первый андеграундный релиз под названием "Smoked Out Loced Out" был выпушен под именем Triple 6 Mafia. После восторженных откликов у себя на южной стороне (south side), группа переименовывается в Three 6 Mafia и в 1995 году выпускает свой первый официальный альбом под названием "Mystic Stylez".

На раннем этапе своей карьеры, лагерь Three 6 Mafia гордился тем, что они были такими неопытными и рэповали о сексе, наркотиках и насилии. В то время как эти темы точно не были материалом для MTV. При помощи средств массовой информации эти противоречия и дали толчок для роста их популярности, когда в свет вышел EP (мини-альбом) "Live By Yo Rep", который содержал в себе "лирические выстрелы" Bone Thugs-N-Harmony. Со своим вторым альбомом "Da End" Three 6 Mafia подписывают контракт с "Relativity Records". Свои ранние альбомы они выпускали на лейбле "Prophet Entertainment", первый релиз с крупного лейбла стал альбом "Chapter 2: World Domination". Они также перезаписали трек "Tear The Club Up" с альбома "Mystic Stylez" и назвали его "Tear The Club Up '97". Трек стал ещё одним уважаемым гимном с юга.

Они подписали контракт с крупным лейблом, выпустили хитовый сингл, лидеры группы Juicy "J" и DJ Paul начали выпускать сольные альбомы участников группы (Gangsta Boo, Koopsta Knicca), а также других исполнителей (Project Pat, The Kaze) и сборники ("Tear Da Club Up Thugs", "Hypnotize Camp Posse"). Подобно лейблу Мастера Пи "No Limit Records" конца 90-ых годов, продукты под маркой "Three 6 Mafia" вскоре наводнили рынок. Хотя даже самый несгибаемый фанат не мог следить за каждым релизом, многие альбомы помогли внести ясность в то, что происходит в Мемфисе. Это стало очевидным летом 2000 года, когда долгожданный "официальный" альбом группы под названием "When The Smoke Clears" поражает улицы. Благодаря синглу "Sippin' On Some Syrup" альбом дебютировал на шестое место в чарте "Billboard". После успеха этого альбома (который кстати не получил ротации на MTV), группа начинает работу над фильмом "Choices" и продолжает работу над сольными проектами.

увеличить

0

12

CRUNK MUSIC
Достаточно специфическая форма хип-хопа (hip hop) родом из южных штатов Америки, а именно из Джорджии и Теннеси. По большому счету, треки в стиле crunk можно смело относить к грязному южному хип-хопу (Dirty South hip-hop) или южному рэпу (southern rap), но при этом не любой южный рэп относится к стилю crunk.
В отличие от хип-хопа восточного побережья (East Coast Hip-Hop), музыка crunk является миксом из повторяющихся напевов и драм-машинных ритмов, обычно сгенерированных на самой популярной из драм-машин - Roland TR-808. Речитативная часть строится с акцентом на первой и третьей четверти - так она лучше звучит на клубном звуке. Забавный факт: некоторые песни в стиле кранк были вообще запрещены для воспроизведения в клубах из-за того, что толпа на танцполе буквально сходила с ума от ритма и того, насколько заводили их эти треки.
Королями Кранка многие считают команду Lil' Jon & the East Side Boyz, Принцем Кранка - музыканта Lil' Scrappy, а Королевой Кранка - Chyna Whyte. Но из всех них именно Lil’ Jon продвинул термин «Кранк» в массы при помощи своих альбомов "Kings of Krunk" и "Crunk Juice".
В мире хип-хопа одни критикуют кранк-исполнителей за то, что у них якобы недалекая лирика и что во всех композициях звучат одинаковые биты, и все треки похожи по стилю. Другие в это время соглашаются, что лирика и вправду никакущая, но в целом музыка очень даже подходит для клубов. Как бы то ни было, кранк прочно закрепился на сцене и считается одним из хип-хоп течений, в котором нет недостатка в новых альбомах и синглах.
По одной из теорий, происхождение термина CRUNK весьма простое: это сплав двух слов - CRazy и drUNK,- которым описывается состояние алкогольного или наркотического опьянения публики в клубах. Другая теория гласит, что это видоизмененное слово “crank”, переводящееся как «хитрость» или «крюк» - т.е. это такая хитро-цепляющая музыка, которая определенно должна понравиться аудитории.

Знаковые группы и произведения в этом стиле
- Lil' Jon & the East Side Boyz
- Lil' Scrappy
- Trillville
- Ying Yang Twins
- Chyna Whyte
- Bone Crusher
- Three 6 Mafia
- Ciara
- White Dawg
- Pitbull
- Youngbloodz

Dirty South hip-hop

Один из вариантов хип-хопа (hip hop), сформировавшийся в конце 1980-х годов в Майами и быстро захвативший сцены Атланты, Нового Орлеана, Сент-Луиса и других городов.
Начиналось все в 1980-х, во времена активного развития Майами-бас (Miami bass) сцены, которая, в свою очередь, уходит корнями в электро-поп (electro hop). Первой южно-рэповой командой, сумевшей достичь популярности на мейнстрим-рынке были Arrested Development из Теннеси, которых вознесла на пик славы пластинка 3 Years, 5 Months & 2 Days in the Life Of.... Их творчество резко отличалось от сексуально-оскорбительного, агрессивного Майами-саунда, и продажи мгновенно показали интерес публики к такой музыке. Но из-за неумения команды справляться со свалившимся на них счастьем, ребята быстро упустили свое первое место, но их роль в прорыве переоценить невозможно - это сделали именно они! И вскоре звездами южного рэпа стали группы OutKast и Goodie Mob.
OutKast, более чем кто-либо другой сделали для того, чтобы город Атланта навсегда был четко обозначен на карте мирового хип-хопа. Их третья пластинка Aquemini стала мегахитом, внесшим коррективы в определение южного хип-хопа и сделавшим стиль еще более популряным не только в андеграунде, но и в массах. И пока OutKast, Goodie Mob и ряд других звезд пожинали плоды своей деятельности, владелец лейбла звукозаписи и собственной группы - Master P - из Нового Орлеана, начинал осваивать нишу коммерческого успеха в этой музыке.
Его лейбл No Limit сделал звездами таких рэперов, как Mystikal и Silkk the Shocker, а конкуренты в лице лейбла Cash Money соперничали на сцене с коллективом The Hot Boys (The B.G., Juvenile, Lil Wayneи Turk).
В это противостояние двух титанов позже вписалась и звукозаписывающая компания из Майами - Slip-N-Slide - с ее артистами Trick Daddy и Trina.
В результате альбомы выходили с нереальной частотой и быстро распространялись в кругах любителей качественной музыки, а в буклете достаточно много места отводилось рекламе других - менее популярных - коллективов, работающих в таком же стиле. Позже волна моды на такую музыку захлестнула и другие города, откуда стали доноситься уникальные голоса новых команд: Three Six Mafia были родом из Мемфиса, Nelly - из Сент-Луиса, Scarface и The Geto Boys - родом из Хьюстона, Nappy Roots начинали свой путь в Боулинг-Грин, Petey Pablo впервые выступал в Гринвилле, небезызвестная ныне Missy Elliott - в Тимбаленде, а The Neptunes - в Вирджиния-Бич.
Стилистически грязный южный хип-хоп отличается от северных и западных собратьев. Он медленнее, он сложнее по схемам рифмовок, а при создании треков музыка может уходить как в соул-, так и в стрит-звучание. Семплинг хоть и является одним из инструментов музыканта, все же не особо популярен в этих кругах.
В настоящее время типичным для южного рэпа стало выкрикивание не только названий городов, но и наименований различных регионов и мест.

Знаковые группы и произведения в этом стиле
- 2 Live Crew
- 504 Boyz
- Arrested Development
- Boyz 'N da Hood
- The Geto Boys
- Lil Jon
- Ludacris
- Mystikal
- Nelly
- OutKast
- Paul Wall
- Quad City DJ's
- Scarface
- Slim Thug
- Tag Team
- Three 6 Mafia
- T.I.
- Ying Yang Twins

Miami bass, booty bass, bass music

Музыка, основными характеристиками которой являются глубокие, пульсирующие биты, ярким ритмом и зачастую сексуально откровенной лирикой.
Зародившись на юге США, этот стиль постепенно обосновался в Майами и Орландо, а также по всей Флориде, Атланте и в Алабаме. Стиль Miami bass даже смог пробиться на мейнстрим-сцену, но не смог добиться особого успеха, завоевав лишь небольшое количество фанатов среди любителей хип-хопа с юга страны.
Вообще, в самом Майами изначально было множество почитателей музыки в стиле соул (soul), а позже - диско (disco), и это продолжалось до тех пор, пока одна из крупнейших местных звукозаписывающих компаний не разорилась, и рынок не опустел. Тогда на место некогда популярных стилей пришел электро-саунд, но и он вскоре исчерпал свои возможности.
Тогда-то на сцене и появился Амос Ларкинс (Amos Larkins), начавший писать рэп-треки со средней скорости битовой основной, написанной на драм-машинах. К 1985 году он случайно добавил в композицию звук ударного барабана драм-машины Roland TR-808, и этот обновленный саунд сразу понравился продюсерам. Так появился стиль «Miami bass».
Трек проекта MC ADE - "Bass Rock Express", выпущенный в том же году, был написан именно при участии Ларкинса.
Самой же известной майами-бас группой стала «2 Live Crew», славу которой принесли запреты цензоров, касающиеся их альбома «As Nasty As They Wanna Be». Впрочем, не будь этого неожиданного интереса к альбому команды, и стиль не стал бы столь известен и любим огромным количеством людей - как за музыкальную, так и за неприличную текстовую составляющую.
DJ Magic Mike тоже сделал немало для развития этого течения, но уже в андеграунде конца 1980-х.
Еще несколько лет спустя эстафету подхватили звезды 1990-х Disco Rick, 69 Boyz (для примера можно послушать трек "Tootsee Roll") и Quad City DJ's, который смогли вытащить майами-бас на коммерческую сцену. И хотя успех не был бурным, он все же был, в результате чего саунд оказал влияние на формирование других музыкальных течений: например, ghetto house, ghettotech или crunk.

Знаковые группы и произведения в этом стиле
- 2 Live Crew
- 69 Boys
- Amos Larkins
- Disco Rick
- DJ Magic Mike
- MC ADE
- Quad City DJ's
- Tag Team

Southern Rap

Southern Rap, похожий на третье колесо между East Coast и West Coast hip-hop, появился в 90-х годах на богатой музыкальными направлениями сцене Miami, New Orleans и Atlanta. В конце 80-х годов, Southern rap в соновном ассоциировался с Miami bass music, а также был известен под названием "booty rap" за свои зажигательные ритмы и доминирование лирики. Основными исполнителями можно назвать команду Luther Campbell's 2 Live Crew, которая довела тему секса в его текстах до максимального предела, провоцируя шумные протесты от любителей цензуры по всей стране. Звуки Miami bass распространились по всей территории юга США, главным танцевальным ритмом нации 90-х годов. На этой сцене преобладали такие исполнители, как Tag Team, 95 South, the 69 Boyz, Quad City DJ's и Freak Nasty. Все они выпускали большое количесвто хитовых синглов (наполненных куда более откровенными текстами, чем у Campbell). Atlanta принадлежал целый ряд исполнителей в стиле тяжелого party rap, здесь также развивался более характерный (и признаваемый критиками) стиль, совмещавший в себе классический Southern soul. Интеллектуальная команда Arrested Development стала первой, имевшей огромный успех на национальной музыкальной сцене 1992 года. Несколько лет спустя их успех повторили Organized Noize, особенно OutKast и Goodie Mob.

Если Atlanta стала творческим центром направления Southern rap, то New Orleans был, естественно, его коммерческой меккой. Master P построил доходную империю с помощью звукозаписывающей компнии No Limit. Большинство альбомов, записанныз на студии No Limit относились к направлению West Coast G-funk, Wu-Tang-style hardcore и ничему другому, как gangsta лирике. Студия No Limi выпускала музыкальную продукцию с производительностью заводской поточной линии и стала постоянным участником национальных альбомных чартов конца 90-х годов. К концу десятилетия студия Cash Money (New Orleans) и её house продюсер Mannie Fresh чей специальный подход позволил переработать звуковой материал Southern bass произвели настоящий национальный прорыв, представив на музыкальном стиле команду Juvenile в качестве законного конкурента существующих фаворитов.

увеличить

Отредактировано Mystic Style (18-04-2007 02:26:32)

0

13

123xr r3fc

увеличить

0

14

-

увеличить

0

15

CRUNK!!! Energy Drink
http://www.beveragesdirect.com/images/products/crunkenergy/crunk.jpg

http://bevnet.com/images/reviews/crunk/CrunkCan2illustratedsmall.jpg
http://www.crunkenergydrink.com

Crunk!!! Energy Drink
Category: Energy: Regular; Packaging: 250 ml can

Crunk is a very unique tasting energy drink that uses a flavor that has previously been untapped in the energy drink category -- pomegranate. The flavor is quite good as it is tart and potent enough to cover any aftertaste that this drink may have had. With over a dozen ingredients, the energy formulation is quite extensive compared to many other products out there. As for the brand, the phrase "Crunk!!!" offers a unique call to action for all those who are familiar with the man behind this product -- Lil' Jon, a musician who is the self proclaimed "King of Crunk". Regardless of if you know him or not, the appeal to Crunk!!! is still there as its innocuous appearance (compared to the often offensive or misunderstood energy drink brands) certainly has the potential to attract consumers of all types. Overall, we like the look and love the taste of Crunk.

Отредактировано Mystic Style (25-04-2007 03:31:06)

0

16

http://i34.photobucket.com/albums/d112/Jaros2378/Capn20Crunk.jpg

0

17

http://www.memphisrap.com/i/home/f_Grandaddy_Souf.jpg

0

18

Щит! Не представляю как бы я жил без этой музыки!!! Кстати, я еще на базу притащу 334 mobb! эт еще рульный ЮГ! АЛАБАМА МЛЯ!!!

0

19

ak написал(а):

притащу 334 mobb!

а чё еще из юга есть ?

0

20

Mystic Style, Evil PIMP!!!! Krucifix klan!!!! Ну three six mafia, хотя думаю она у всех есть,  Boyz N da Hood, еще поищу, может на балванках есть чё :)

0

21

ak написал(а):

Evil PIMP!!!! Krucifix klan!!!!

у тебя какие альбомы есть ?

0

22

Mystic Style,Evil Pimp - Da Exorcist Returns (2004),Krucifix Klan - Da Krucifixin (2004)
старые одним словом

0

23

у меня есть :

Evil Pimp - Lock Em In Da Trunk (Promo Ep) ©2003
Evil Pimp - Speak No Evil ©2003
Evil Pimp And Creep Lo - Kreepin Out Tha Kutz ©2001
Evil Pimp Presents Terror Click - Underground Ana Ep ©2005
Evil Pimp - 2004 - Da Exorcist Returns
Evil Pimp - 2005 - Exorcist Greatest Hits Vol. I

Krucifix Klan - Da Krucifixin ©2004
Krucifix Klan - Fuckin' Wit Dis Klan ©2004

0

24

Mystic Style, Evil pimp жжжжоооттт!

0

25

Evil pimp жжжжоооттт!
а ваще я слухаю :
2Thick Family
8 Ball & MJG
Bullit Proof Andy
Al Kapone
Blackout
Blazin Hazen
Block Burnaz
Chopper Girl
Chrome (rapper)
Criminal Manne
Crunchy Black
Da Volunteers
DJ BK
DJ Boogaloo
DJ Jus Borne
DJ Paul
DJ Squeeky
DJ Hurenkind
DJ Zirk
Evil Pimp
Frayser Boy
Gangsta Blac
Gangsta Boo
Gangsta Pat
Gimisum Family
Indo G
Jazze Pha
Joe Gotti
Juicy J
Kamakaze Inc
Kasper
Kinfolk Kia $hine
Kinfolk Thugs
Kingpin Skinny Pimp
Koopsta Knicca
La' Chat
Lil Wyte
Lord Infamous
Loislane
Mac E
MC Mack
Memph Mob
Memphians (Covey,Juiceman, Papa Jon)
Miscellaneous (rapper)
Mizphitz
Nasty Nardo
Playa Fly
Project Pat
Project Playaz
Prophet Posse
Ray the Jay
Mr.Sche
Spanish Fly
Strange Nation
Tela
Three 6 Mafia
Tommy Wright III
Tom Skeemask
V-Dog
Yo Gotti
JWOOD
Young Snipe
ROofless J
40 Kel

0

26

Mystic Style, ахуенный список, тэнеси и джорджия в основном как посмотрю(((=

0

27

только  тэнеси !!!!!!
еще миссиссиппи и техас иногда бодрит
атланта не особо (не люблю их beat)

TRIPLE 6 MAFIA 4EVER

0

28

Mystic Styleэт точна! три сикс жгуууТТТ!

0

29

Вот недавно на болванке нашел старень кий  we never sleep vol.3!!! какой же я позитив поймал!

0

30

самый кайф это :

1993 - Smoked Out, Loced Out
1995 - Mystic Stylez
1996 - Chapter I - Da End
1999 - Underground Vol. 2 (Club Memphis)

0


Вы здесь » Сочинский Хип-Хоп портал » Рэп » CRUNK MUSIC