Сочинский Хип-Хоп портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сочинский Хип-Хоп портал » Флэйм » Фотогаллерея Фан-бокса


Фотогаллерея Фан-бокса

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Здесь будем выкладывать фотки с фана. Мож кто себя узнает, лето вспомнит или другие примечательные события :)

0

2

Cиёга

увеличить

0

3

подростающее поколение бокса :D

увеличить

0

4

Ага... Новый модный экстремальный вид спорта - катание на сандалях... =)

0

5

не в тему, но…не знаю, правда- нет, но сегодня краем уха слышала, что фан будут сносить. на его месте будет стоять высотка

0

6

Не, не будут его сносить!!!
Серега кстати, знаковая личность летнего фана, помойму уже все ему свох шмоток надарили :lol:

http://img329.imageshack.us/img329/8595/img2010rj8.jpg
брейкерские соревнования на фане. Парень в центре внимания - из Сочи! А сейчас брейк совсем стух, жаль...

А вот фото-раритет. Вы помните такой фан?
http://img226.imageshack.us/img226/3478/p10100493pf.jpg

0

7

Thief2026 написал(а):

А вот фото-раритет. Вы помните такой фан?

Ппц!!!
Саш-я в**уе!!!
Них** се!))))))

0

8

Фан сносить не будут....дом буит стоять где кружки...

0

9

фан сносят но его поставят на донской и он бу платный :(

0

10

у кого есть фото с последних соревнований скиньте плииииз

0

11

До свидания, фан-бокс.... логово сочинских эмо/панков/просто супер модных парней и девок... я буду скучать, ибо нигде в городе нельзя было так поугарать над людьми (?).

P.S. Для тех, кто любит фан-бокс... помните!!! Каждый раз, когда кто-то называет меня мудаком, умерает один котёнок! ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!

0

12

Зато раньше эти все "клоуны" сидели в одном месте...а теперь они разбредуться по-всему городу...и ты их будешь наблюдать абсолютно везде...особенно на МакДаке...поцелуй рядом...мне кажется они туда вернуться)))

0

13

MC_nZonE, а ведь ты права........................ НЕ СНОСИТЕ ФАН-БОКС! ПУСТЬ У НИХ БУДЕТ СВОЯ РЕЗЕРВАЦИЯ!!!!!!!

0

14

БЛЯТЬ!!!
А побухать на лавочке с краю,во время его сноса можно будет???
Туда бульдозер приедет???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
сука!!Вот терь блять все нарики Донской будут знать куда зарулить!!
Не беспокойся Рэйв,они уйдут на Йух блять)))а точнее на Цирк,так как там меньше гопоты и кататься там можно взаимно с нынешним фаном,они туда лыжи дерганут,многие там уже давно тусят)))
А на самом деле я рад,что этот гнилой закуток человечей-собачей жизни терь будет в состоянии мертвичины!!!.........
сука!Домой пусть сходят хоть вымоються да проспяться..

0

15

7[АНУЛЯЦNR написал(а):

]Домой пусть сходят хоть вымоються да проспяться..

аааххахахахахаааа))))))

0

16

7[АНУЛЯЦNR]:lol:  :lol: :lol: :lol: :lol: бля, ты брутален! )))))))))))))))))))))))

0

17

Mr. Рэйв написал(а):

бля, ты брутален! )))))))))))))))))))))))

с кем поведёшься,от того и наберёшься....))

0

18

:/  да счас все разбредутся и мне кажется на донскую не всем в кайф будет передтся тока чтоб сходить на фан

0

19

r&Bчика написал(а):

да счас все разбредутся и мне кажется на донскую не всем в кайф будет передтся тока чтоб сходить на фан
0( Хорошо | Плохо )

вот скажи мне пожалуйста а ты вот туда ходила за интелектуальным познанием от общения с людьми на реально развивающие темы,что бы нормально общаться с людьми?/........................с кем??...Боже мой??...........))там три-четыре человека от силы,просто бывают мимо пробегая....тех с кем реально можно пообщаться о чём то....

Отредактировано 7[АНУЛЯЦNR] (24-08-2007 15:54:00)

0

20

я там гуляла и знаю достаточно людей,и представь се что с ними могу поговарить на любую тему  ат ы катаешь или просто там тусуешь?

0

21

r&Bчика, о чём угодно - это как? О шмотках, новых роликах и о том, что в инете происходит? Или о трудах Канта и Антихристианини Ницше? Может о теории сублимации гравитации на микро уровне в макро-гравитацию?

0

22

Mr. Рэйв написал(а):

Может о теории сублимации гравитации на микро уровне в макро-гравитацию?

Рэйв в своём репертуаре...не грузи девочку...она таких слов в жизни не слышала...))))

На самом деле фан-бокс и донская это ппц...вы сами то себе представляете что такое донская...это район гопоты в первую очередь...всяческих там порядочных пацанов и т.п. ... вы понимаете что будет с обитателями фана...даже если его перенесут....туда ...там никто не будет появляться...

Отредактировано MC_nZonE (25-08-2007 11:35:54)

0

23

MC_nZonE написал(а):

вы понимаете что будет с обитателями фана

ыыыы ))))) да эт пистец будет... ))

0

24

MC_nZonE написал(а):

Рэйв в своём репертуаре...не грузи девочку...она таких слов в жизни не слышала...))))
На самом деле фан-бокс и донская это ппц...вы сами то себе представляете что такое донская...это район гопоты в первую очередь...всяческих там порядочных пацанов и т.п. ... вы понимаете что будет с обитателями фана...даже если его перенесут....туда ...там никто не будет появляться

на пацанов с Донской не гони ЙОБА!!!
Я там работаю!      !!!!!!!!!!!! :) :) :) :) :)
2Рэйв:Ваще пепел))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ПАЦТОЛ!!!

Отредактировано 7[АНУЛЯЦNR] (25-08-2007 21:58:49)

0

25

фан нетакое уж и плохое место, там очень многие проводят свое свободное время,
а по мимо этого Стерео самое прекрасное место для тусовки - море рядом, пешеходные дорожки - центр города одним словом, а на донской тусить будут только те кто рядом живет, ибо доехать туда всем будет в лом. А кому нужно еще одно высотное здание в самом центре города? Москвичам с толстыми кошельками? лучше бы там остались площадь и лавочки!

0

26

СТЕРЕО..............................из раздела,"Ненавижу"...каждое утро блять............

0


Вы здесь » Сочинский Хип-Хоп портал » Флэйм » Фотогаллерея Фан-бокса